г. Новосибирск
пл. Маркса, 3. БЦ «Версаль»
8 (383) 347-47-47
8 (913) 482-67-32
г. Новосибирск
пл. Маркса, 3. БЦ «Версаль»

Отзывы

 

Отзывы посетителей Центра Врачебной косметологии и массажа «Сочи»

 

 

Наш опрос

Серия опросов гостей Центра Врачебной косметологии и массажа «Сочи». Мы спрашиваем: «Каких результатов достигли Вы».

 


Отзыв 05-04-2013
Доброго времени суток! хочу выразить признательность тренерам Ирине и Кате за чуткое отношение и профессионализм. За три месяца я скинула 11 кг, прекрасно себя чувствую, намерена заниматься дальше. С Ириной составили программу для дальнейшей работы над собой. Думаю, что под ее контролем, достигну еще больших результатов, огромное ей спасибо.
Марина
 
Отзыв 24-03-2013
Подарочный сертификат к 8 Марта для меня стал открытием вашего салона и, надеюсь, стану вашим постоянным клиентом. Для себя решила, что теперь буду дарить родным и подругам подобные сертификаты. Наконец-то я побаловала себя и свое тело одной из процедур, просто сбылась моя мечта. И, отдельное спасибо Оле, за доброе и профессиональное отношение к своей работе и ко мне, как к клиенту. Не прощаюсь.
Любовь Рябоконева
 
Отзыв 26-02-2013
Только начала заниматься в вашем центре. В первый раз шла с некоторой тревогой (никогда раньше не дружила со спортом), но, попав в добрые и надежные руки Ирины, успокоилась и поверила, что у меня все получится. Хочу сказать огромное спасибо инструктору Ирине, грамотному специалисту и прекрасному человеку, за заботу и внимание, за желание помочь и неформальное отношение к каждому из нас.
Елена
 
Отзыв 25-02-2013
Хотелось бы еще раз сказать большое спасибо за профессионализм сотруднику вашего центра Леониду! Массаж в его исполнении творит чудеса!
Елена
 
Отзыв 16-02-2013
Уважаемая администрация wellness-центра «Сочи», что у вас происходит? Хожу к вам в кардио и тонус залы второй месяц и намерена продолжать занятия... Но 14.02 (четверг) с 18 до 20 вечера было какое-то столпотворение, персонал метался между гостями, пытаясь уделить всем внимание..., но этого было недостаточно. Некоторые гости, не зная чем и как заняться, просто уходили. Я тоже почти приняла решение - уйти, так как на столы было не попасть. Но все же задержалась, и свою программу выполнила. Очень не хотелось бы менять сейчас клуб и тренеров, когда уже достигнут положительный результат. И "новое качество жизни"(ваш, кстати девиз) претворяется в жизнь (тем более в остановке от вас работает «Тонус-клуб», а в апреле откроется «Тонус-клуб» на «Затулинке». В общем, пожелание - как-то регламентировть поток в будние дни, в вечернее время. Спасибо.
Марина
 
Отзыв 13-02-2013
Хотелось бы сделать подруге подарок в виде посещения хамама. Что-то вроде спа-девичника. Это возможно? И какие процедуры нас там ожидают?



Ответ на отзыв:

Светлана, для Вас и для Вашей подруги мы можем предложить целый ряд SPA-программ с хамамом. С подробным перечнем процедур, из которых состоит каждая SPA-программа, Вы сможете ознакомиться, пройдя по этой ссылке. Как правило, каждая SPA-программа включает в себя распаривание в хамаме, скрабирование тела, обертывание с питательными масками. В некоторые SPA-программы могут быть включены массаж, косметология лица, умасливание тела восточными маслами. Все процедуры для Вас будут делать одновременно два или три специалиста Wellness-центра «СОЧИ».

Вы можете сделать запись на процедуру по телефонам 347-47-47, 351-0-555 или 8-913-932-08-07. Или приобрести подарочный сертификат на выбранную Вами SPA-программу. Напомним, что при стоимости подарочного сертификата более 3 000 рублей, мы сделаем для Вас бесплатную доставку сертификата к Вам домой или в офис (подробнее о подарочных сертификатах).


Светлана
 
Отзыв 07-02-2013
Ольга - замечательный массажист, очень ответственно относится к своей работе! И дарит только положительные эмоции!
Татьяна
 
Отзыв 28-01-2013
Когда меня спросили: "Что ты хочешь на день рождения в подарок?», я ответила "Хочу в "Сочи" (wellness-центр)». Первое знакомство состоялось в январе 2012. Я тогда с пользой провела новогодние каникулы, поэтому, собрав все свои подарочные сертификаты, 04.01.2013, снова отправилась в центр. В работе центра произошли изменения, приятно удивила ценовая политика, множество акций и скидок на предлагаемые услуги. Неизменным остался профессионализм персонала и индивидуальный подход к гостям, так называют клиентов центра. С помощью опытных тренеров Екатерины и Ирины, наметила себе программу оздоровления – посещение кардио-тренажеров с переходом в тонусный зал на столы. Завершающий этап – курс массажа у мастера своего дела – Леонида. Результат за три недели – отличное самочувствие, "минус" 5 кг.
Марина
 
Отзыв 28-01-2013
Добрый день. Обращаюсь к людям, на чьи деньги открыт этот салон, пока вы не смените администраторов и не научите специалистов быть клиентоориентироваными, Вы не получите никакого дохода. Со мной произошла такая ситуация: я сделала процедуру Эсма по подарочному сертификату (ст-ть 1000 руб.), процедура мне понравилась и я попросила записать меня еще на курс (всего собиралась потратить 15 000-20 000 руб.). НО мне не смогли предложить удобного для меня графика процедур. Я не просила ничего сверхъестественного. Обычный график в рамках работы салона: вт., чт., сб., по вечерам. Администратор смогла предложить мне только пн. ср, пт. по причине того, что так может работать специалист. Ну я же не в поликлинику на электрофорез записываюсь?! В итоге я нашла другой салон, где такую же процедуру мне делают на 200 руб. дешевле и в то время когда МНЕ удобно, а не по расписанию специалиста. Салон хороший (по количеству услуг), но сервиса нет никакого.


Ответ на отзыв:

Добрый день, Алена.
Благодарим Вас за то, что оставили этот комментарий. Ваши отзывы помогают нам стать лучше. Хотим сообщить, что разобрались в данной ситуации. Действительно, сейчас в Wellness-центре только один специалист, которые делает процедуры на аппарате «ЭСМА». В настоящее время у нас открыта вакансия и мы ищем второго специалиста, чтобы оказывать эти услугу в любое удобное для клиентов рабочее время.
Вместе с тем, администратор, действительно, проявила непрофессионализм в данной ситуации. В частности, не предложила Вам индивидуальных решений и согласования удобного для Вас графика. Мы приносим свои извинения за действия нашего бывшего сотрудника.

С уважением,
Администрация Wellness-центра «Сочи».
Алена
 
Отзыв 05-09-2012
Добрый день! Хочу выразить благодарность всему коллективу В-центра СОЧИ! За добродушие и позитив!Спасибо администраторам, особенно Екатерине за ее позитивность, доброту! Спасибо вашим массажистам за их золотые руки! Спасибо вам!
Ольга
 
1 2 3 4 5 6 7